Контекстная реклама

Яндекс.Директ и Google Ads
Заполнить бриф

Настройка контекстной рекламы, результатом которой являются стабильные прогнозируемые рекламные кампании, требует системного подхода.

Создания объявлений и первичных настроек кампании недостаточно для качественного распределения бюджета. Необходимо постоянно анализировать качество трафика, поведение пользователей на сайте, работать с сайтом и посадочными страницами.

Решаем конкретные задачи

До запуска кампании мы проводим обширную аналитическую работу и формируем с клиентом четкие задачи.
Пример поставленной задачи
Бюджет на контекстную рекламу: 80 000 рублей в месяц. Необходимо привлекать не менее 16 целевых обращений с сайта (звонки, заявки) в неделю не дороже 1250 рублей за заявку.

Этапы настройки рекламной кампании

Каждый следующий этап основывается на результатах предыдущего. Благодаря этому настройка кампаний получается системной и целостной.
Подготовительный этап
Формирование цели и задачей кампании, проведение аудитов, анализ рынка и конкурентов, формирование стратегии дальнейших действий.
Настройка аналитики и запуск кампании
Установка и настройка систем аналитики, подготовка и запуск новых рекламных кампаний или правки в действующих.
Оптимизация кампании, выход на целевую стоимость заявки
Определение кампаний, потенциально способных выйти на целевую стоимость заявки, корректировка кампаний на основе накопленной аналитики.
Масштабирование кампании
Выход на целевое количество обращений с сохранением стоимости заявки путем расширения семантики и аудитории.

Цены

В начале сотрудничества составляем общую стратегию рекламных кампаний на 1 год и стратегию запуска рекламных каналов на 3 месяца.

В первые 3 месяца запускаем и оптимизируем основные платные каналы: поиск, ретаргетинг/ремаркетинг, РСЯ/DSK, баннер на поиске.

Точную стоимость настройки и ведения рекламных кампаний можно оценить только при индивидуальном рассмотрении проекта. На стоимость влияет несколько факторов:

  • текущее состояние сайта (нужны ли доработки, создание новых страниц);
  • наличие систем аналитики и их настроек;
  • объем семантики.

Возможный диапазон общей стоимости работ по настройке рекламных кампаний (за первые 3 месяца) представлен на гистограмме.

ЦеныЦены